Как Бандеролька сбывает мечты: PAT McGRATH LABS и…. Уроки макияжа от пэт макграт Какой ваш любимый beauty-тренд этого лета

В июне этого года Пэт Макграт получила престижную премию CFDA (Совета модных директоров Америки). Это первый случай в истории, когда награду получил визажист. Самый влиятельный make-up artist мира по версии американского журнала Vogue охотно делится секретами макияжа с многомиллионной аудиторией поклонников.

Звезду мирового масштаба Пэт Макграт в 90-х открыл Эдвард Эннинфул – главный редактор Vogue UK, не так давно сменивший на посту Александру Шульман. Пэт тогда только окончила базовый курс искусства в Нортгемптонском колледже. Визажист выделялась ярким нравом и всегда называла себя «косметическим маньяком». Именно с легкой руки Макграт мир узнал о тренде «влажная кожа», который давно уже стал классикой. Ни одна неделя моды не обходится без самого влиятельного визажиста в мире. Пэт настолько востребованна в fashion-индустрии, что стала в один ряд с такими легендами мира моды, как Анна Винтур, Юрген Теллер, Стивен Мейзел, Сьюзи Менкес и Карин Ройтфельд в знаменитом мультфильме Electric Holiday.

«Наверное, самый главный мой секрет макияжа - это мои руки, в особенности подушечки пальцев. Я наношу тональный крем пальцами, перед этим разогрев средство теплом своего тела. При таком способе нанесения тональная основа гораздо ровнее покрывает кожу, чем спонж или кисти. Я также рекомендую использовать пальчики, если вы хотите создать эффект пятен на губах. Пальцы прекрасно подходят для нанесения кремовых теней и румян: beauty-средства плавятся от тепла рук и идеально ложатся на кожу лица», – рассказывает Пэт Макграт.

«Губы всегда требуют пристального внимания, поэтому перед помадой я наношу тональный крем или консилер в качестве базы. Это отличный ход, который помогает помаде держаться на губах дольше и ложиться ровнее. Сам процесс нанесения помады прост: вначале я обвожу контур губ карандашом, а затем покрываю двумя слоями средства», - делится Пэт Макграт.

«Один из самых популярных вопросов, который мне задают чаще всего, – это как сделать глаза выразительными. Никогда не забывайте про тушь для ресниц! Можно накрасить тонким, еле заметным слоем для «макияжа без макияжа», а можно двойным – для шоу или вечернего выхода. Для более широкого и открытого взгляда закрасьте внутренний контур нижнего века белым карандашом», – делится Пэт.

«Никогда не забывайте о шее! Когда наносите тональный крем, очень легко переусердствовать со слоем, поэтому наносите средство на шею и уши. Обязательно проверяйте результат в разных зеркалах и с разными источниками света: вы заметите, как изменится макияж. После того как вы убедились, что база выглядит идеально, можно переходить к другим этапам: глазам, бровям и губам», – рассказывает Пэт Макграт.

«Тенденция, которая нравится мне больше всего на данный момент, – это макияж как средство для самовыражения. С самого начала моей карьеры я использовала макияж как средство выражения своего видения мира: навязчивые идеи, вдохновения и пристрастия. Поиграйте с текстурой, изучайте и сохраняйте понравившиеся работы в интернете, поэкспериментируйте со светом и техникой. Практика, практика и практика. Это единственный способ научиться и усовершенствовать свою технику», – делится Пэт.

В октябре 2015 года Пэт Макграт создала свой бренд декоративной косметики Pat McGrath Labs, который рассчитан на профессиональных визажистов. Первый прорыв устроили золотые блестки Gold 001, которые вышли в продажу тиражом в тысячу экземпляров и были проданы за считанные минуты. После появился чарующий взгляд пигмент Phantom 002, хайлайтер Skin Fetish 003 и бархатные помады с блестящим финишем Lust 004. Особый интерес вызвала упаковка косметики, которая представляет собой пластиковый пакет с пайетками, выполняющий роль пленки с воздушными пузырьками.

Если и есть на свете что-то, что Пэт МакГрат (Pat McGrath) не знает о макияже, то, скорее всего, это и не надо знать. На сегодняшний день она считается одним из самых талантливых визажистов в мире, создает образы для показов и рекламных компаний известных домов мод и является глобальным креативным директором Max Factor. Недавно знаменитая британка рассказала Vogue UK об особенностях своей работы, любимых косметических средствах и секретах мастерства, а мы перевели это интервью специально для вас. Надеемся, вы найдете для себя что-нибудь новое и интересное.

Какое средство для макияжа вы считаете самым недооцененным и почему?

Румяна! Это самый быстрый способ создать иллюзию высоких скул, к которым стремятся почти все. Особенно я люблю кремовые румяна, за их универсальность. Делая макияж моделям для показов, я часто наношу румяна на яблочки щек и виски, а иногда даже на подбородок и лоб, используя их почти как бронзер . Этот простой прием позволяет придать сияние и здоровый вид даже самой уставшей коже.


Как найти свой идеальный оттенок тональной основы?

Выбирая тональное средство , обязательно наносите его не только на лицо, но и на шею, чтобы избежать неестественного перехода цветов. Не стоит делать покрытие слишком плотным – лучше нанести несколько тонких слоев, предварительно хорошо растушевав каждый. Закончив, обязательно посмотрите, как ваш макияж смотрится в разных зеркалах и при разном освещении.

Какой ваш любимый beauty-тренд этого лета?

Макияж в стиле nude с акцентом на «обнаженную» кожу – один из доминирующих трендов сезона. Он стал продолжением тенденции на индивидуальную, не шаблонную красоту, которая задавала тон на подиумах осенью и зимой 2014 года.

Не стоит относиться к макияжу слишком серьезно – это форма самовыражения, которая позволяет нам обрести уверенность в себе. Если вы чувствуете себя на миллион в образе, который создали, значит, вы достигли успеха!


Какой средство в вашей косметичке вы используете чаще всего?

Трудно выбрать что-то одно, но, пожалуй, я назову тушь . Это самый простой и быстрый способ улучшить природные данные и привлечь внимание к глазам.

Как лучше всего наносить тушь, чтобы получить идеальные ресницы?

Несколько раз проведите щеточкой у основания ресниц и только потом переходите к кончикам. Равномерное нанесение на всю длину ресниц утяжелит кончики и не позволит создать красивый изгиб. А вообще, не бойтесь экспериментировать! Не стоит все время использовать одну и ту же технику: вместо этого попробуйте получить разный эффект, держа щеточку горизонтально для более объемных ресниц или вертикально для разделенных и естественно выглядящих.


Без каких средств вы не можете жить?

Я просто косметический маньяк – обожаю пробовать новые продукты и оттенки и всегда слежу за тем, что появляется на рынке. Но самым незаменимым средством, помимо туши, я считаю консилер : он крайне многофункционален и позволяет быстро поправить макияж в течение дня. Хороший консилер может скрыть очень многое: темные круги, пятна, покраснения и даже шрамы!

Думаю, что на третье место я поставлю помаду , но обязательно насыщенного красного оттенка. Она легко может превратить ваш образ из дневного в вечерний, и, кроме того, просто кричит об уверенности в себе! Если хотите выглядеть сдержанно и утонченно, выбирайте помаду с матовым финишем, а для соблазнительного образа нанесите поверх мерцающий блеск с эффектом увеличения губ.

Какие аксессуары для макияжа вы берете с собой на показы?

Я всегда ношу с собой полный набор кистей , хотя использую, как правило, всего несколько из них. Но хуже нет, чем придти неподготовленной или оказаться захваченной врасплох, поэтому я никогда не оставляю ничего на волю случая.

Кроме того, я не могу обойтись без щипцов для завивки ресниц , пинцета для бровей, ватных палочек, матирующих салфеток – этот список можно продолжать и продолжать… У меня можно найти буквально все, что угодно: я беру с собой около 40 сумок с косметикой, но при этом могу создать образ всего при помощи 2-3 средств.


На самом деле, есть всего несколько основных приемов для создания успешного макияжа, и их уже знают все, кто этим интересуется. Поэтому, боюсь, мои советы покажутся банальными. Например, я всегда наношу жидкие тональные основы с помощью пальцев, чтобы добиться идеально ровного и гладкого покрытия. Тепло ваших рук согревает средство и его становится куда проще растушевать.

Второй совет касается нанесения помады. Прежде чем тянуться тюбиком к губам, покройте их капелькой консилера или тональной основы. Это поможет вам создать красивый четкий контур. Я всегда сначала захожу чуть-чуть за естественную линию губ, чтобы наметить форму, и только потом перехожу к центру. Еще я обязательно наношу помаду в несколько слоев, чтобы получить по-настоящему насыщенный цвет.

У меня часто спрашивают, как сделать глаза большими и выразительными без использования черной подводки, которая утяжеляет взгляд. Отличный способ – нанести белый карандаш на внутренний край нижнего века: это подчеркнет белизну белков и сделает взгляд сияющим. После этого я прокрашиваю ресницы одним слоем коричневой туши, чтобы еще больше «распахнуть» глаза. Этот макияж особенно хорош для тех случаев, когда хочется выглядеть просто, но неотразимо.

Хочу познакомить вас с творчеством моего фаворита из сферы макияжа, одним из самых известных и впечатляющих мастеров, неповторимой Пэт МакГрат. Это будет первый пост из серии "Великие визажисты", в которой мы будем знакомиться с людьми, оказавшими влияние на мое творчество))

Пэт МакГрат (Pat McGrath) -художник по макияжу из Великобритании, креативный директор компании Procter&Gamble beauty.

МакГрат считает, что креативность в ней от матери, преданной Свидетельницы Иеговы, которая была страстной почитательницей моды и могла устраивать дочери викторины по различным оттенкам теней для век. "Она обучала меня, в сущности, для работы на шоу, вот так... посмотри на образец, исследуй ткани, подбери макияж - и вперед!" - рассказывала она Саре Мауер для Vogue в 2007-м. "Она постоянно смешивала цвета, потому что тогда не было ничего подходящего для черной кожи" - добавляла МакГрат в интервью журналу Time в 2003-м. Она описывала свое воспитание, как "очень религиозное, очень консервативное" и рассказывала о своем подростковом увлечении Blitz Kids - Boy George, Marilyn, Spandau Ballet - все они были известны своими экстравагантными макияжами и их образ она использовала на King"s Road. "Мы считали себя Новыми Романтиками, переодевались в поезде и пытались прорваться во все те клубы", рассказывала она для Guardian в 2008-м.

После школы МакГрат закончила базовый курс по искуссству в Колледже Нортгэмптона. Она планировала получить степень по моде, но передумала, познакомившись со стилистом Ким Бауэн, и получив приглашение понаблюдать за ее работой на съемках для The Face и i-D. Большой прорыв наступил с телефонным звонком, когда ее пригласили в тур по Японии с Кэрон Уилер из Soul II Soul, которой однажды утром три года назад она сделала макияж, как дружескую услугу. "Я бросила работу и отправилась в Японию на три месяца, перепуганная до смерти. Я плакала всю дорогу, потому что никогда раньше не летала на самолетах и мне было до ужаса страшно", рассказала она для The Observer в 2008-м. МакГрат получила шанс поработать с модным руководителем журнала i-D Эдвардом Эннинфулом и, впоследствии была названа директором отдела красоты, этот пост она занимает и по сей день.

Она знаменита своими уникальными, смелыми и инновационными техниками, и зачастую предпочитает работать пальцами вместо кистей. "Каждый дизайнер увлекает за собой в неповторимое путешествие,"- говорит она. "Это так здорово, когда они впускают тебя в свои фантазии."


В 1999-м году МакГрат создала линию косметических продуктов для Giorgio Armani. "Я был ошеломлен тем, как она понимает цвет и её идеями о красоте и женственности," - рассказывал позже Армани для Vogue. "Она никогда не использует косметику, чтобы попытаться спрятать саму женщину."

В 90-е она провела десять сезонов за разработкой концепций макияжа для Prada и Miu Miu.

В 2004-м она была названа всемирным креативным директором Procter & Gamble Cosmetics, концерна, за именем которого стоят такие известные бренды, как Max Factor, Dolce & Gabbana, CoverGirl.





"В моде участвует всё," - сказала она однажды для Vogue. "Это не только макияж, это кино, телевидение, история искусств, книги, клубы. Культура."

Несмотря на создание макияжей для несметного количества показов и шоу каждый сезон, МакГрат остается вдохновленной. "На меня сильно влияют ткани, которые я вижу, цвета и оттенки, присутствующие в коллекции и лица девочек. Это каждый раз вызов для меня, но в этом и смысл - сделать иначе каждый раз."

В статье Vogue в 2008-м году ее назвали "самым влиятельным художником по макияжу в мире". Она работала с такими знаменитостями, как Мадонна, Сара Джессика Паркер, Кейт Бланшетт и Опра Уинфри.

Изучая истории известных визажистов, я немного завидую тому времени, в котором им удалось пожить и поработать. Безусловно хотелось бы постоять у истоков и участвовать в становлении бьюти-индустрии в мире. Сколько всего происходило в то время! Чувствую себя героем фильма "Полночь в Париже" %)
Я долго решалась написать статью про, пожалуй, самого известного визажиста в мире. Дело в том, что про этого гуру существует такое количество баек, все успели настолько идеализировать и додумать, что есть большое риск прослыть невежей, даже переработав сотни материалов:) Поэтому в этой статье вы увидите только голую и суровую правду в ключе жизненных реалий 90-х. Этому человек суждено было стать известным. Представляю вашему вниманию прекрасную и неповторимую Пэт МакГрат (Pat McGrath).

МакГрат родилась в 1970 году в Нортгемптоне, Англия. Мать, ямайская иммигрантка и приверженка иеговистов, воспитывала её одна, и именно свою маму Пэт называет своим учителем и именно ей, по собственному признанию , обязана любовью к fashion: так как её мать увлекалась модой, они часто вместе смотрели старые фильмы, а потом примеряли те или иные образы на себя, включая макияж. У МакГрат, как и у , нет образования по её профессии, она закончила колледж в родном городе на факультете искусств и на этом все.

Однако, только закончив там учиться, и переехав в юные 18 лет в Лондон, Пэт моментально стала известной: её любовь к макияжу быстро свела её с тусовкой The Blitz Kids(Бой Джордж и прочие, для тех кто не знает:), выглядели они ), и однажды один человек из тусовки, стилист Ким Боуен, пригласил её для съемок с журналом The Face, открыв ей дорогу ко всем музыкантам города того времени. Первая работа заграницей и первый полет на самолете случилась в тот же период жизни Пэт: это была поездка в Японию вместе с Carolyn Murphy, и Пэт плакала несколько дней перед вылетом только потому что ей было безумно страшно - она очень боялась лететь . А уже в 1992 году, буквально через год, Пэт впервые работала с Эдвардом Эннинфулом (на тот момент редактором моды журнала i-D). Её безумные сочетания цветов в макияже и яркие образы в эпоху гранжа помогли выделить журнал и i-D среди прочих и приобрести новый высокий статус. Через несколько лет она уже стала beauty директором, и эту позицию она занимает до сих пор.

И ВСЕ! Никак иначе, кроме как ПОНЕСЛОСЬ, тут не написать. Успех пришел моментально, с тех пор Пэт работала с самыми известными фотографами как Стивен Майзел, Ирвинг Пенн, Паоло Роверси, и т.п., в 29 лет она уже разрабатывала новую линию косметики вместе с Армани! Фотографии её работ публиковались в Vouge,Vanity Fair, W, Harper"s Bazaar. В настоящее время Пэт много работает с самыми известными дизайнерскими домами в создании их образов для показов. Для тех кого интересует более подробная выжимка её ключевых достижений, предлагаю заглянуть сюда .

Я нахожусь под глубочайшем впечатлением от это скромной биографии, потому что абсолютно восхищена смелостью и уверенностью Пэт. Она просто делала и выкладывала то, что у неё было в голове,никакого страха быть осужденной или непонятой!Это величайший навык, быть собой и не бояться этого.

На что я советую обратить внимание в работах Pat McGrath:
- сочетание цветов в образе
- текстуры в образе и хайлатеры
- разные виды растушевок
А вообще, учимся вдохновляться и видеть так,как прекрасная Пэт:)

Интересные факты:
- Пэт практически всегда использует в работе с макияжем свои пальцы, и многие очевидцы говорят что это особая магия:) Растушевывает и смешивает продукты она так же на своих руках.
- Она не только beauty и креативный директор журнала i-D, но и креативный директор компании Procter and Gamble.
- Все очевидцы говорят что Пэт - очень положительный, энергичный и веселый человек, и если бы не сложилась её карьера как визажиста, то из неё бы вышла замечательная комедийная актриса.
- Со Стивеном Майзелом, легендарным фотографом, они познакомились в 1996 году. Их дует очень известен своими работами, и в настоящее время Стивен практически ни с кем не работает в команде, кроме Пэт. Первым впечатлением Стивена о ней было "Боже, ей нужно купить новый парик!", и они тут же сошлись на почве ироничного юмора.
- Пэт МакГрат, безусловно, очень не легкий путешественник: в разгар недели моды, её команда составляет около 50 человек, а в багаже с собой она перевозит почти 75 сумок инструментов и справочных материалов. Представляю шок людей в аэропорту...
- Пэт очень любит снимать на полароид и для неё это полноценный рабочий инструмент, с помощью него она делает "зарисовки", снимает интересные её детали, и не выезжает без своей коллекции вдохновляющих и полезнейших снимков никуда.
- За неделю показа мод в Европе в среднем через её волшебные руки проходит не менее 300 моделей!
- Не так давно удостоилась чести получить MBE из рук Её Величества Великобритании!

У Пэт МакГрат ИНСТАГРАМ , о котором я писала , есть страница на Tumbler , а еще фанаты держат её страницу на

Мэнни Гутьеррес

В январе этого года Мэнни Гутьеррес cтал первым мужчиной-амбассадором Maybelline, и не зря. Красится он получше многих из нас, и у него определенно есть чему поучиться – например, как нарисовать идеальные стрелки и сделать актуальный активный стробинг.

17 Сен 2019 в 10:10 PDT

Алекс Бокс

В этот Instagram нужно заходить не за идеями для ежедневного мейкапа, а ради ударной дозы эстетического удовольствия и вдохновения. Посмотреть работы Алекса Бокса – это как сходить в музей современного искусства.

Марио Дедиванович

Любимый визажист Ким Кардашьян, так что, если ее образ вам по душе, подписывайтесь! Марио, как никто другой, знает, как нарисовать скулы, широкие брови и пухлые губы – в общем, все, что сейчас в тренде среди звезд Instagram.

23 Сен 2019 в 11:15 PDT

Пэт Макграт

Самый влиятельный визажист мира, по мнению Vogue US. Instagram Пэт выглядит как портфолио ее работ для ведущих изданий и брендов, так что его можно использовать как неиссякаемый источник вдохновения.

23 Сен 2019 в 6:27 PDT

Линда Граден

В аккаунте визажиста из Швеции можно почерпнуть идеи для ежедневного образа, а также полюбоваться спокойными работами для модных фотосессий.

Гоар Аветисян

Бьюти-блогер из России работает в той же технике, что и Марио Дедиванович: делает упор на контуринг, не боится выходить карандашом за контур губ и выбирает яркий макияж глаз. Но главное, почему стоит подписаться на аккаунт @goar_avetisyan, – видео, в которых при помощи макияжа Гоар меняет своих моделей до неузнаваемости.

Джоанна Адамс

Визажист из Нью-Йорка Джоанна Адамс может сотворить с губами нечто невероятное: при помощи помады, карандаша, страз и других подручных материалов превращает их в настоящее произведение искусства. Конечно, бьюти-идеи для обычной жизни совершенно не подходят. Но посмотреть на работы визажиста действительно стоит.

Худа Каттан

Популярный бьюти-блогер из Ближнего Востока, среди знаменитых клиенток которой Ева Лонгория и Николь Ричи. В Instagram выкладывает не только собственные работы, но и видео других визажистов, которые ее вдохновляют.